Почта России сегодня выполняет множество функций. Получение и отправка писем и посылок, оплата коммунальных платежей, продажа некоторых товаров – в числе тех дел, ради которых волгоградцы посещают отделения. Но иной раз люди сталкиваются с разочарованием, и виной тому, огромные очереди, которые постоянно наблюдаются.
Общественник, член Клуба экспертов Нижнего Поволжья Виталий Филареев отметил в эфире радио «Комсомольская правда. Волгоград», что выделил день и побывал сразу в трёх почтовых отделениях Волгограда, чтобы посмотреть, как работает данная организация.
— Я редко пользуюсь Почтой России, но несколько человек обратились ко мне и попросили оценить её работу. Я выделил день и побывал в трёх отделениях, расположенных в Краснооктябрьском районе, пообщался с посетителями. У Почты России большой трафик людей. И я обратил внимание, что действительно не всё хорошо с Почтой России, никак руководство не может изменить ситуацию. Как пример, женщина полчаса отстояла в очереди, чтобы отправить посылку, а подходящей коробки не оказалось. Вообще очередь как в Мавзолей в период оплаты коммунальных платежей – это обыденность.
Виталий Филареев отметил также, что руководство у себя в офисе живет по современным лекалам любой крупной фирмы.
— Заходя в отделение Почты России, видишь сельмаг. В отдаленных поселениях торговля в почтовом отделении продуктами вполне уместна и удобна, но в городе – не очень. Я бы посоветовал руководителям заняться не продажей продуктов, а тайм-менеджментом и выстраивать логистическую цепочку так, чтобы люди не стояли по два часа в очередях. Мне жалко сотрудников и посетителей, и те и другие становятся заложниками неправильных регламентов и процедур, которые выстроены в отделениях.