В эти выходные каждый желающий смог принять участие в уникальном мероприятии, в рамках которого была возможность не только оздоровиться с помощью йоги, насладиться видами Волги, но и сделать волгоградскую землю чуть чище. Так, известная многим, в том числе и экологическими акциями, ведущий российский производитель профессиональной автохимии и оборудования, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики GRASS* провел акцию по уборке берега Волги в районе хутора Бобры. Для удобства участников сюда из центра Волгограда организовали трансфер.
Мероприятие было организовано при поддержке партнеров: «Афанасьев Студио», Волгоградского завода утилизации, продюсерского центра «Инстайт Пипл» и команды экологического штаба ВолГУ. Акция прошла во Всемирный день чистоты не только в Волгограде, где собралось более ста человек, но и в Астрахани, Казани, Нижнем Новгороде и Самаре.
Напомним, уникальность данной акции также в том, что весь собранный мусор был отсортирован и сразу же отправлен на переработку. Всего удалось собрать 183 мешка с мусором: 60 мешков со смешанными отходами, 14 мешком с металлом, 62 — с пластиком и 47 — со стеклом.
К слову, компания GRASS использует до 15% пластика вторичной переработки, а некоторые же упаковки состоят из 100% переработанного пластика. Руководитель устойчивого развития компании Андрей Скрыпник отметил, что одна уборка не может решить проблему, и важно вводить систему раздельного сбора отходов.
-Мы приезжаем на берег Волги уже который год, видим опять мусор и понимаем, что по факту боремся с ветреными мельницами, как в известном романе «Дон Кихот», поэтому следующим этапом мы хотим здесь установить урны для сбора мусора, чтобы жители города могли удобно утилизировать отходы. Экологические акции по уборке берегов рек и озер становятся все популярнее, и каждый из нас может принять участие в этом движении, собирая мусор на берегу, отказываясь от использования одноразовых пластиковых изделий и сортируя мусор по видам для переработки. Вместе мы можем создать лучшее будущее для нашей планеты и сохранить ее красоту и богатство для будущих поколений, – отметил Андрей Скрыпник.
Некоторые из участников поддерживают данную акцию ежегодно, некоторые же приехали на субботник впервые. Так, жительница Волгограда Евгения совершенно случайно узнала о мероприятии и сразу решила пополнить ряды участников субботника.
— Впервые принимаю участие в подобной акции. Обстановка очень дружественная. После марафона было ощущение причастности к чему-то важному и доброму. Благодарю GRASS за спланированную акцию, все было очень удобно организовано! – рассказала Евгения.
По итогу мероприятия каждый из участников мог угоститься свежеиспеченными пирожками из столовой компании GRASS и поучаствовать в эковикторине.
К слову, уже 25 октября GRASS организует еще одно важное для региона экомероприятие – выпуск мальков в Волгу, тем самым проявляя заботу не только о береге, но и о самой реке.
*Грасс
Реклама. ООО «ТД Грасс»