Арбитражный суд Поволжского округа поддержал Волгоградское УФАС России в споре с красноярским ООО «ЁбиДоЁби» о признании решения и предписания недействительными.
Японская кухня, в частности суши и роллы этой фирмы, на слуху у волгоградцев. Отчасти – из-за неэтичного названия, которое у большинства местных жителей ассоциируется исключительно с нецензурным выражением, а не кулинарными изысками.
Ранее Волгоградским УФАС России решение по рекламному делу в отношении прославившегося «ЁбиДоЁби» было вынесено ещё в октябре прошлого года. Фирма оказалась не согласна с таким положением дел и пыталась через суд отстоять свою позицию.
Ранее суды двух инстанций отказали в удовлетворении заявленных Обществом требований, подтвердив законность вынесенного Волгоградским УФАС решения о признании рекламы сети суши «ЁбиДоЁби» неэтичной.
Штраф в 150 тысяч рублей за рекламу с использованием слова, производного от русского мата, настиг рекламодателя ООО «Ёбидоёби».
При вынесении постановления учтено, что Общество уже не первый раз привлекается к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства. Упорство, с каким организация пытается убедить горожан и все необходимые инстанции в том, что это слово никак не должно соотноситься с оскорблением, просто поражает. Название сетов с роллами в меню тоже более, чем непотребные, не каждый сможет такие эпитеты произнести вслух.
С постановлением о наложении штрафа ООО «Ёбидоёби» не согласилось, обжаловав его в Арбитражный суд Красноярского края. Но все суды оказались на стороне УФАС.