Откровенно говоря, я стараюсь свести к минимуму общение с людьми, которых у нас принято называть пришибленными или юродивыми – как кому удобнее. Неуютно мне с ними, ощущение неловкости не покидает, словно это я виноват в том, что взрослый человек надел алюминиевую шапку и пишет письма в инстанции, требуя прекратить его облучение «КГБ-шными» лучами.
Я бы и на Сталинградский (как они себя называют) Обком КПРФ внимания не обратил, если бы они не взяли моду слать мне свои пресс-релизы.
Чтобы понять, в каком тяжёлом кризисе находится тутошнее отделение партии Ленина, не нужно даже погружаться в перипетии внутривидовой борьбы в красной среде. Достаточно просто прочитать послания Обкома.
К моменту написания материала я получил три письма, отправленных с этого ящика [email protected]. , то есть, с официальной почты Фракции КПРФ в Волгоградской областной Думе.
«К борьбе за дело без результата будьте готовы!»
Первое послание рассказало о том, что «депутаты-коммунисты выступили за существенное увеличение прожиточного минимума для пенсионеров». На каком концерте или спортивных состязаниях выступили «депутаты-коммунисты» не указывалось. Впрочем, хватит ёрничать. Просто процитирую красную эпистолу:
«Законопроект «Об установлении величины прожиточного минимума для пенсионеров в Волгоградской области на 2020 год» подготовил комитет по труду и занятости населения Волгоградской области.
— Установить величину прожиточного минимума для пенсионеров в Волгоградской области на 2020 год в размере 8 тысяч 569 рублей, — говорится в первой статье законопроекта.
На заседании облдумы фракция КПРФ проголосовала «против» по данному законопроекту, поскольку коммунисты считают, что сумма прожиточного минимума для пенсионеров должна быть существенно увеличена.
Коммунисты Волгоградской облдумы совместно с депутатами Госдумы будут решать вопрос об увеличении прожиточного минимума».
Письмо с обязательством «бороться» и «решать» пришло 9 октября 2019 года. А 8 ноября было принято Постановление администрации Волгоградской области, в котором прожиточный минимум для пенсионеров устанавливается в размере 7787 руб. (эта цифра актуализирует величину прожиточного минимума применительно к третьему кварталу 2019 года). В общем как-то не задалась борьба. Хотя… Если по гамбургскому счёту, есть ещё как минимум полтора месяца на то, чтобы прожиточный минимум для пенсионеров существенно увеличить!
Наверное есть, но… Имеется у меня вопрос риторического, боюсь, характера.
Дорогие (в буквальном смысле слова) товарищи волгосталинградские коммунисты, а существенно увеличивать прожиточный минимум для пенсионеров вы собираетесь, отталкиваясь от какой цифры: от декларируемых в октябре 8 569 рублях или от фактической суммы в 7 787 рублей?
«Получился живой обмен мнениями о парламентской работе в современных условиях»
Второе послание носило менее пафосный характер. В нём пресс-служба фракции КПРФ Волгоградской областной Думы сообщала о том, что руководитель фракции провела встречу с делегацией из ФРГ. Стиль послания столь великолепен, что его стоит процитировать полностью.
«31 октября в помещении Сталинградского обкома КПРФ состоялась встреча руководителя фракции КПРФ Волгоградской областной думы, заместителя председателя Думы, Первого секретаря Волгоградского областного комитета КПРФ Тамары Головачевой с делегацией фракции «Левые» бундестага ФРГ: депутатом бундестага фракции «Левые», заместителем председателя комитета по обороне Александром Ноем, руководителем аппарата фракции «Левые» Томасом Вестфалем, немецкими общественными деятелями, писателями. На встрече присутствовали депутаты фракции КПРФ Волгоградской областной думы: Алексей Буров, Евгений Шаманаев, Владимир Иванов, депутат-коммунист Волгоградской городской думы Илья Кравченко, представители областного комитета комсомола, активисты КПРФ.
Получился живой обмен мнениями о парламентской работе в современных условиях. Гости очень интересовались: опытом вовлечения молодежи в депутатскую деятельность, формами и методами работы оппозиции в местном парламенте, взаимодействием КПРФ с другими партиями, а также тем, что делается коммунистами для возвращения городу имени Сталинград.
В память о встрече на Сталинградской земле Тамара Головачева вручила гостям сувениры и энциклопедию по истории «Сталинградской битвы».
Пресс-служба обкома КПРФ».
Я не буду комментировать эту чрезвычайную важную новость – она, как уже говорилось, хороша сама по себе. Просто задам два – и вновь риторических — вопроса:
Почему голоса волгосталинградского обкома не было слышно в дискуссии об открытии бюста нацистскому зенитчику и – шире – почему вологосталинградский обком не инициирует живой обмен мнениями о «примиренческой» активности гражданина Германии Кристиана Хольтца?
Этот вопрос, хоть и риторический, но далеко не праздный, поскольку живо интересует не только меня, но и, например, Московское городское отделение КПРФ и депутата Госдумы, коммуниста Рашкина.
В релизе указано, что гости из ФРГ, помимо того, что «делается волгоградскими коммунистами для возвращения городу имени Сталинград», «очень интересовались: формами и методами работы оппозиции в местном парламенте, взаимодействием КПРФ с другими партиями».
Положим, про взаимодействие с другими партиями – с «Единой Россией», в частности – всё понятно, 8 сентября и последующие за ЕДГ события всё более чем наглядно продемонстрировали. Но вот мне, как и приезжим из Европы, чрезвычайно интересно, как в местном парламенте проявляется «оппозиционность» членов Обкома и какие такие формы и методы использует Обком? Очевидно, претворяется в жизнь метОда ненасильственного протеста, которая выражается в форме гордого смирения? Растолкуйте в следующем письме, пожалуйста.
«Роддом из Ростовской области»
Третье послание фракции могло остаться незамеченным, поскольку попало в папку «Спам», но я его всё-таки нашёл. Прочёл и опешил. Не поверил своим глазам, опять прочёл и вновь опешил.
Чтобы понять, что привело меня в смятение, я размещу пресс-релиз полностью.
Это как, нормально?
Может быть, дикая, на грани безумия безграмотность и стилистическая беспомощность являются одной из форм работы оппозиции в местном парламенте?
Однако тут речь не только о профпригодности автора. Под впечатлением истории «роддома из Ростовской области» я обратился к нему с простыми вопросами.
Ответа нет до сих пор.
Сувениры
В общем подведём итог. Я и так сборищу политических двоечников уделил чрезмерно много времени.
По факту, вместо качественной, умной «левой» оппозиции — в лице фракции КПРФ в областной думе и руководства местного Обкома КПРФ — мы имеем коробку дешёвых поделок, собранных кустарями в подвале на Ленина, 9. С каждым днём краска, нанесённая на уродливые глиняные свистульки, блекнет и трескается; звуки, которые издают изделия народного блошкинского промысла, беспощадно фальшивы; цена их — пятак за сотню. Впрочем, некоторым гостям нравится этот самобытный кич «а-ля рюс».
Не забывайте об этом, ведь всего через полтора года этот неликвид вновь подкрасят и выкинут на прилавки.
Дмитрий Бессонов
P.S.
Вот скажите, уважаемые читатели, что бесполезнее: читать прописные истины дуракам или объяснять основы морали предателям? А если мы имеем ситуацию, когда дурак и предатель суть единое целое?