Вторник, 1 апреля, 2025

Главные новости

Татьяна Захарова: «В Волгограде с размахом пройдет юбилейный горчичный фестиваль»

Волгоград — город-герой, который последние время может похвастаться насыщенной культурной и событийной жизнью. Во многом это заслуга местных предприятий, которые не только развивают экономику, но и становятся инициаторами ярких мероприятий.

Одно из таких — горчичный маслозавод «Сарепта», известный своей натуральной продукцией из семян горчицы, а также активным участием в городских праздниках. Прошлый год для «Сарепты» выдался насыщенным. Предприятие участвовало в крупных городских событиях и организовывало собственные. О планах, новых проектах и юбилейных событиях рассказала Татьяна Захарова, директор по маркетингу.

— В прошлом году прошло множество мероприятий, — рассказывает Татьяна Захарова. — Фестиваль «Три Четры» прошел на ура, еще мы участвовали в «Агрофесте» на стадионе «Волгоград Арена», где проводили дегустацию нашей продукции. Также совместно с музеем «Старая Сарепта» мы участвовали в проведении «Горчичного фестиваля». Сейчас команда завода готовится к юбилейному, десятому фестивалю, который запланирован на 27 сентября. Музей готовится к этому событию уже целый год. Мы также собираемся принять участие в организации этого мероприятия. По традиции на фестивале бывают горчичные помпушки, обжаренные с чесноком в горчичном масле, выставка товаров ручной работы «Город мастеров», на сцену выйдут артисты, будет снова проведен конкурс рецептов.

Еще один необычный проект «Сарепты» — оформление трамваев, курсирующих по проспекту Ленина.

— У нас есть интересная задумка — оформить один из вагонов метротрама, — продолжает Татьяна. — Договоренность уже достигнута, сейчас разрабатываем дизайн с привлеченным агентством.

Оформление будет посвящено истории Красноармейского района и Сарепты. Цель — пригласить, таким образом, горожан и гостей Волгограда в южную часть города.

— Надеемся, эта акция побудит людей чаще бывать в Красноармейском районе — многим он кажется интересным, но слишком отдаленным. Не каждый горожанин бывал здесь хотя бы раз в жизни, — отмечает спикер.

Еще одно значимое для Татьяны и для завода «Сарепта» событие – вступление директора по маркетингу предприятия в Волгоградское областное отделение «ОПОРЫ РОССИИ».

— «Сарепта» — предприятие малого и среднего бизнеса, а «Опора» как раз поддерживает МСП, объединяя предпринимателей и компании, — поясняет она. — Организация принимает владельцев бизнеса и топ-менеджеров, таких как я. Уверена, это сотрудничество будет взаимовыгодным.

В этом году «Опора России» отметила 10-летний юбилей, и «Сарепта» приняла участие в праздновании.

— Мы передали нашу продукцию в подарок руководителям женского комитета, — говорит Татьяна. — Хочется, чтобы благодаря активным женщинам, интересующимся здоровым питанием, о нашей продукции узнало еще больше людей.
Планы у предприятия — большие: от масштабных фестивалей до новых маркетинговых инициатив. И судя по активности предприятия, волгоградцев ждет еще много интересного.

Актуально