В течение четырех дней интенсивного обучения участники получали не только теоретические знания, но и выполняли практические задания. Вместе со спикером они разбирали основы и ключевые показатели эффективных продаж, адаптируя полученные знания к особенностям розничной, оптовой и сетевой торговли. Особое внимание уделялось расчету и применению формулы продаж, определению стратегии и увеличению прибыли. Программа была организована центром «Мой бизнес» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
— Участники не просто пассивно слушали лекции, – отмечает Инна Рагулина, сотрудник центра «Мой бизнес». – Они активно работали: составляли таблицы для отслеживания эффективности продаж, проводили опросы для сбора отзывов, разрабатывали алгоритмы обработки возражений и шаблоны для телефонных переговоров.
Напомним, мероприятия, направленные на развитие малого и среднего бизнеса в регионе, систематически проходят в центре «Мой бизнес». Предприниматели и самозанятые могут бесплатно посещать образовательные мероприятия, проходить курсы повышения квалификации, участвовать в акселерационных программах. Также центр оказывает помощь в продвижении бизнеса на онлайн-площадках, проведении сертификации, разработке фирменного стиля и многое другое.