Участникам рассказали о контент-стратегиях, аналитике данных и об управлении отношениями с клиентами. Также им дали детальные инструкции по упаковке бренда, как выходить на новые рынки и расширять сбыт.
Для представителей торговых сетей «Лента», «Магнит», «Пятерочка», «ВкусВилл» и «Перекресток» предприниматели представили косметическую продукцию, кондитерские и хлебобулочные изделия, бумажные и другие товары.
— Уникальность программы заключается в ее фокусе на последних тенденциях и инновационных подходах в области маркетинга. Сочетая теорию с практическими кейсами, спикеры предложили уникальную возможность освоить самые передовые стратегии и тактики маркетинга и сбыта. Считаем, что это мероприятие поможет нашим производителям раскрыть свой потенциал и достичь своих целей, — отметила сотрудница центра «Мой бизнес» Татьяна Ежова.
Отметим, мероприятие прошло в центре «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство». В центре «Мой бизнес» предприниматели волгоградского региона могут получить не только образовательные услуги, но и содействие в продвижении бизнеса на электронных площадках и маркетплейсах, помощь в разработке элементов фирменного стиля и позиционировании продукции.