В Волгограде состоялся круглый стол «Алгоритмы формирования ценностных предложений импортозамещающей продукции. Как предприятию создать успешный и устойчивый бренд?».
Руководитель Туристского информационного центра Волгоградской области Анатолий Рощин поделился о каналах продвижения местной продукции в рамках работы Комитета экономической политики и развития Волгоградской области. Бренд-менеджер ООО «Стереотек» Сергей Комаров рассказал о принципах формировании бренда, поделился опытом компании в сфере продвижения своего бренда, а также участия в конкурсах и выставках, в том числе в конкурсе растущих российских брендов «Знай наших».
Подробности конкурса российских брендов также раскрыл руководитель программы продюсерского центра Агентства стратегических инициатив Кристина Гаранян.
О государственной поддержке местных производителей в рамках национального проекта рассказал начальник центра инжиниринга «Мой бизнес» Александр Плюшкин, а начальник отдела интеллектуальной собственности ТПП ВО Дарья Подшибихина рассказала о том, как получить статус регионального бренда и обозначила, какие преимущества данный статус даёт предприятию.
Отметим, участие в мероприятиях одна из мер поддержки, реализуемая центром «Мой бизнес». Образовательные мероприятия предусмотрены для предпринимателей, самозанятых и тех, кто планирует начать свое дело в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».