Четверг, 8 декабря, 2022

Главные новости

Доктор юридических наук Светлана Казачёнок: «Многодетность – национальная идея, которую надо продвигать»

Это возможно, в том числе, за счёт социальной рекламы

Заместитель председателя комиссии Общественной палаты России по экспертизе общественно значимых законопроектов и правовым инициативам, заслуженный юрист страны Светлана Казачёнок уверена, что многодетность нужно сделать в России национальной идеей. Для её продвижения, помимо мер государственной поддержки, должна активно использоваться и социальная реклама, в том числе через СМИ.

— Многодетность – традиционная семейная ценность, присущая нашей многонациональной стране, – говорит Светлана Казачёнок. – Её следует популяризовать в самых разных информационных каналах в виде социальной рекламы. Таковой, согласно закону, любое средство массовой информации должно уделять не менее пяти процентов от общего потока. За нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, столь незначительного, что СМИ проще заплатить его и с лихвой покрыть доходом от коммерческой рекламы. Очевидно, что ответственность в этой части надо ужесточать. Также, на мой взгляд, с учетом социально-экономических реалий процент объёма под соцрекламу следует увеличить хотя бы до десяти процентов.

Актуально