Волгоградское УФАС России оштрафовало «Билайн» за распространение рекламных push-уведомлений без согласия абонента

Особенность данного дела заключалась в том, что рекламу своих дополнительных услуг «Билайн» решил продвинуть не в смс-сообщениях и не посредством телефонных звонков, а с помощью push-уведомлений — интерактивных сообщений «Меню Билайн», формируемых через приложение, которое имеется на всех сим-картах «Билайн». Оператор связи утверждал, что не имеет технической возможности отключить данные уведомления, и только сам абонент […]

Особенность данного дела заключалась в том, что рекламу своих дополнительных услуг «Билайн» решил продвинуть не в смс-сообщениях и не посредством телефонных звонков, а с помощью push-уведомлений — интерактивных сообщений «Меню Билайн», формируемых через приложение, которое имеется на всех сим-картах «Билайн».

Оператор связи утверждал, что не имеет технической возможности отключить данные уведомления, и только сам абонент посредством настроек на телефоне может это сделать. Однако после выдачи антимонопольным органом предписания такая возможность была найдена.

Оператор связи был привлечен к административной ответственности, ему назначен штраф в размере 100 000 рублей.

 

 

 

Написать комментарий

Комментарии (0)

Нажимая ссылку Отправить Вы подтверждаете своё согласие с Правилами форума