Волгоградские маршрутки № 57, 29с, 50 и 5с продолжат работать

Городская администрация решила оставить в покое четыре из солидного списка доживающих последние дни маршрутов, однако внесла в их схему движения коррективы

По официальному заявлению мэрии, это сделано по просьбам жителей города.

Четыре сохраненных маршрута призваны дополнить так называемую «комплексную транспортную схему» Волгограда.

С 15 апреля изменяются два коммерческих маршрута. Линия №29с, связывающая расположенную в Красноармейском районе улицу Танеева с ТРЦ «Акварель», теперь дополнительно охватит улицы Шумилова и Химзаводскую.

Маршрутное такси №50, соединяющее Семь ветров и Тулака, после ул. Рокоссовского теперь станет поворачивать на ул. Ткачева, далее проследует по ул. Пархоменко, Кубанской, Новороссийской, Балонина, далее — по проспекту Ленина, ул. Рабоче-Крестьянской и Базисной.

Маршрут №5с, ранее следовавший только до остановки «Ремзавод», свяжет поселок Соляной Красноармейского района с поликлиникой №24.

С 15 мая маршрут №57, конечными пунктами которого были Нижний поселок ВГТЗ и улица Кузнецкая в Ворошиловском районе, теперь проследует через Дзержинский район, связав второстепенные дороги пяти частей Волгограда.

Он по-прежнему продолжит обслуживать пассажиров в Тракторозаводском, Краснооктябрьском и Ворошиловском районах, охватив по новой схеме жилые кварталы на улицах Таращанцев, Кубинской, Покрышкина, Московской, Хорошева, Голубинская, Глубокоовражная и др.

Полный маршрут № 57 пройдет по улицам: им. Михайлова, Ополченская, Пельше, Таращанцев, пр-кт Металлургов, Кузнецова, 39-я Гвардейская, пр-кт им. В.И. Ленина, Кубинская, Лермонтова, им. Маршала Рокоссовского, им. Покрышкина, Московская, пр. Маршала Жукова, Хорошева, Хуторская, Ангарская, им. Маршала Рокоссовского, Голубинская, Глубокоовражная, Профсоюзная, Козловская, Баррикадная, Новоузенская, Елисеева, Кузнецкая.

Количество транспорта на маршруте увеличится с 30 до 46 единиц.

Oblvesti.ru

Написать комментарий

Комментарии (1)

Нажимая ссылку Отправить Вы подтверждаете своё согласие с Правилами форума

  • Елена

    АДминистрация,как всегда,думает о виртуальных людях… Согласна,что маршруток стало много и не все они отвечают качеству перевозок…но ТАКИМ образом,как она поступает сейчас с людьми с обеих сторон,просто нет слов от возмущения…СМИ по всем каналам кричат об обновлении парка,автобусах и замечательных условиях для пассажиров,хотя в микроавтобусах условия не хуже,если это иномарки,которые просто вышвырнули из города. А что делать армии водителей,которые оказались не у дел? А ведь у большинства иномарки,взятые в автокредит,который они платят не один год и вносят в бюджет города немалые налоги.Значит,когда городским транспортом была проблема,маршрутки-это был выход,тем более,что бюджет пополнялся.А теперь этих людей можно вышвырнуть с линии и пусть они как хотят расплачиваются с этими кредитами. И ни разу СМИ не обмолвились,какую же альтернативу предложили невостребованным водителям…Все,как обычно.Пассажиров показывают только довольных,а где же те,кто хочет оставить на своих направлениях маршрутки? Почему не дают людям выбрать то,на чем они хотят ездить? Оставить 4 маршрута-это капля в море! Посмотрим,как заговорите,когда город встанет. Считаю,что микроавтобусы в хорошем состоянии нужно оставлять,а вот газели себя изжили.Эх,Россия…за державу обидно.Для кого все делается? Ведь опять люди в дерьме…