Участники «Дорожной инспекции ОНФ» нашли в Волгограде одну хорошую дорогу

Наш город стал вторым в Южном Федеральном округе на пути следования активистов проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Общественные инспекторы с 2015 года проверяют состояние дорог в регионах, а также оценивают усилия местных властей по исполнению поручений президента РФ, лидера Общероссийского народного фронта Владимира Путина об увеличении количества и улучшении качества дорожного строительства

Объектами рейдов стали и дороги, находящиеся на гарантии, и те, которые были проинспектированы в предыдущие годы, а также места из народного рейтинга на интерактивной карте dorogi-onf.ru.

По итогам проверки эксперты ОНФ поставили Волгограду, к сожалению, неудовлетворительную оценку — по десятибалльной шкале наш город набрал пять. Из более чем 20-ти проверенных участков только дорожное полотно на проспекте Ленина (Первая продольная магистраль) вызвало уверенный оптимизм у инспекторов.

Как сообщает пресс-служба реготделения ОНФ, проверку «колобашкой», специальным лекалом для измерения допустимых размеров ям на дорожном полотне (60х15х5 см), не прошли такие улицы, как Третья Продольная, Ангарская, Эльбрусская, проезд Дорожников, Полухина, Атласова. Размер одной из ям на улице Кубинской составляет 2,13х1,73 см, глубина — 14 см.

Не выдержало критики качество асфальтобетонного покрытия на улицах Вторая Продольная, Менделеева, Еременко, Коммунистическая, Голубинская, Новороссийская, Двинская, Пархоменко.

Печальной особенностью нашего региона участники дорожной инспекции ОНФ «Карта убитых дорог» назвали и всю сопутствующую дорожную инфраструктуру: на некоторых участках отсутствует разметка, дорожные знаки установлены не по ГОСТу или их совсем нет, нет освещения, тротуаров, бордюров.

Показательным примером в этом отношении является, например, проезжая часть по улице Батумской. Её ширина составляет 3,30 см, тогда как по нормативу для улицы с двусторонним движением она должна быть не менее 4,50 см. Здесь нет ни бордюров, ни тротуаров, а освещение вдоль дороги местные жители установили самостоятельно, не дождавшись действий со стороны городских служб.

Данный участок дороги находится еще на гарантийном обслуживании, но, по словам жителей, подрядчик, обещавший произвести ремонт в 2015 году, так этого и не сделал.

Также среди негативных особенностей Волгограда народные инспекторы отметили высокую загрязненность на дорогах: по краям обочин располагаются огромные скопления грязи, песка и мусора, они поднимаются колесами автотранспорта и образуют постоянную пыльную дымку в воздухе. Ситуация усугубляется ненадлежащим состоянием ливневых стоков и отсутствием зеленых зон на разделительных полосах и по обочинам трасс.

«Сегодня Волгоград неслучайно является лидером по количеству отмеченных участков плохих дорог на сайте dorogi-onf.ru. У волгоградцев эта тема буквально накипела на душе, поэтому они очень активно включились в работу по проекту Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и отметили на карте уже более 170 участков.

Проблем много. Это и отсутствие ливнёвок, из-за чего вода застаивается на дорожной поверхности, замерзает и разрывает асфальт. Это и некачественные проекты на производство дорожных работ, несоблюдение технологий или их частые нарушения при укладке асфальтобетонного покрытия. При этом у нас редко используются полимер-битумные, вяжущие и иные биодобавки, улучшающие качество дорожного покрытия.

Это и ямочный ремонт, который является следствием некачественной работы в основных направлениях. Он просто ликвидирует аварийную опасность. Проект ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» призван добиваться проведения полномасштабного ремонта дорог», — отметил по итогам инспекции член регионального штаба ОНФ в Волгоградской области Армен Оганесян.

Написать комментарий

Комментарии (0)

Нажимая ссылку Отправить Вы подтверждаете своё согласие с Правилами форума