Рейтинг депутатов

Баннер под меню справа

Знаковые имена региона

У руководителя проекта «новой скорой помощи» в Волгограде сдали нервы
25 января 2013 - OBLVESTI.RU

У руководителя проекта «новой скорой помощи» в Волгограде сдали нервы

Евгений Фридман в Твиттере: «Дайте аккаунт губернатора Волгоградской области, плз». «Какой аккаунт??? Ты смеешься? Его тема – это наперстки»

Судя по переписке в Твиттере коммерческого директора ООО «Новая скорая помощь Волгограда» Евгения Фридмана с друзьями, очередная попытка запуска проекта новой скорой помощи в Волгограде сорвалась, несмотря на то что проверяющим, по мнению руководства фирмы, придраться не к кому.

Попытка запустить проект была предпринята вчера вечером на восьмой подстанции. Напомним, что реализация проекта по передаче «скорой помощи» в частные руки в Волгограде стала возможной при участии ныне подследственного и бывшего вице-премьера регионального правительства Павла Крупнова, который был задержан за то, что взял откат в размере 17 млн рублей за ремонт областного онкодиспансера.

После того как депутаты и общественность обратились в прокуратуру с просьбой проверить законность передачи машин скорой помощи в частные руки и шумихи в СМИ, власти региона пошли на попятную. И теперь решить вопрос в свою пользу Евгений Фридман пытается через арбитражный суд.

После того как все сорвалось, нервы господина Фридмана не выдержали.

Далее — без комментариев.

Очевидно, господин Фридман и сам понимает, что после подобных комментариев в адрес губернатора на его проекте в Волгограде можно поставить жирный крест.
 

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите CTRL + ENTER
Загрузка...
Классический # 29 января 2013 в 04:05
Фридманнус балаболус обыкновенный.
Ого и Угу # 28 января 2013 в 14:20
Может по привычке его нарекли именем бывшего владельца Кармана? А что ж с Толяна был бы глава и получше!
:-) # 28 января 2013 в 10:48
Редакция сайта OBLVESTI.RU Анатолия Боженова не знает. Спросите у редактора "Облвестей"
Прикол # 28 января 2013 в 09:50
А в газете Областные Вести в одной из статей написано : губернатор Волгоградской области Анатолий Боженов. Такого знаете ?
Urbasan # 28 января 2013 в 09:28
Ох и крепко держится за кормушку! Явно не из-за большой любви к нуждающимся. Уже понятно, что Титаник утонул, но он как тот Дикаприо все гребет куда-то.
Надеюсь прокуратура провентилирует вопрос о конкурсе без конкурентов?
ой # 28 января 2013 в 08:42
Фридман пишет:..1) посмотреть блог первого вице-губернатора Волгоградской области - ДМИТРИЯ МАТВЕЕВА... Я таких в нашем правительстве не знаю.
интересная дискуссия Фридман-Саверский # 28 января 2013 в 08:38
Читаем здесь: http://saversky.livejournal.com/51976.html

Убийство "скорой"!

saversky
25 января, 23:12
МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Защитники пациентов опасаются, что от передачи скорой помощи на аутсорсинг частным организациям, пострадают больные люди, заявил РИА Новости президент Общероссийской общественной организации "Лига защитников пациентов" Александр Саверский.
Ранее сообщалось, что в 2013 году на транспортный аутсорсинг возможно перейдет служба скорой медицинской помощи в 15 регионах России. Перевод транспортного обеспечения экстренной службы на аутсорсинг будет осуществлен в рамках проекта Агентства стратегических инициатив (АСИ) "Новая скорая помощь". Ожидается, что под крыло частных фирм перейдет транспортное обеспечение "скорой" в Астраханской, Белгородской, Воронежской, Ивановской, Кемеровской, Томской областях, а также в республиках Карелия, Мордовия и Чувашия. Ранее проект был реализован в Пермском крае, Кировской области и республике Башкортостан. Во всех трех регионах конкурс на оказание транспортных услуг "скорой" выиграли фирмы, принадлежащие бизнесмену Евгению Фридману, являющемуся членом "Опоры России".
Саверский отметил, что за последние пять лет работа скорой помощи намного улучшилась. "Зачем трогать скорую помощь, я вообще не понимаю. Мы вообще тогда потеряем государственную службу скорой помощи", — сказал он РИА Новости, комментируя появившуюся информацию.
Однако глава Минздрава Вероника Скворцова подчеркнула, чт министерство не планирует передавать "скорую" частным компаниям, однако допускается наличие дополнительных платных услуг.
"Мы будем тратить на аренду столько же денег, тогда в чем фишка? Главное, что власть теряет административный ресурс. Если бы машины были государственные, то им она может приказать, а когда заключен гражданско-правовой договор, то власть начинает зависеть от частной компании. А задача частника — это сокращение расходов", — сказал Саверский.
Против транспортного аутсорсинга ранее выступили все водители санитарных автомобилей Волгоградской области, которые отказались переходить на работу в фирму Фридмана. Вместо этого они написали заявление в прокуратуру с просьбой проверить условия тендера, в котором участвовала всего одна компания.
Ранее инцидент с водителями "скорой" произошел также у пермской компании бизнесмена. Тогда шоферы не вышли на работу, мотивируя свою забастовку задержкой в выплате зарплаты, которая длилась на протяжении нескольких месяцев, и отсутствия выплаты сверхурочных.
"Кто будет нести ответственность за смерть пациента? Получается, что никто. Частник отделается штрафом", — сказал Саверский.
РИА Новости пока не располагает комментариями бизнесмена Фридмана.

РИА Новост http://ria.ru/society/20130125/919791927.html#fb_ria_auth#ixzz2J12XiR6B

Коммент: Да, такие у нас стратегии в Агентстве стратегических инициатив: все отдать, продать, сделать бизнес, - это очень просто: делать бизнес на том, что заработано народом, и на болезнях народа, но... хреновая это стратегия!
Если власть субъекта РФ заключает договор на аутсорсинг, то возникает следующие вопросы и проблемы:
1. Государство лишается собственной, важнейшей составной части службы «скорой помощи» — машин «скорой помощи». Оно становится зависимым от частных компаний в важнейшем вопросе для жизни и здоровья людей. Здесь исчезают имеющиеся полномочия власти, и появляется ее зависимость, когда частник может начать диктовать власти свои условия, как это уже произошло в Волгограде — срыв договора. Я не вижу оправданий для возникновения этой зависимости.
2. Кто несет уголовную ответственность за неоказание помощи больным в «скорой» по аутсорсингу за невыезд машины? Чем отвечает подрядчик перед заказчиком за невыезд машины? штрафами? Против жизни и смерти людей? Но другой ответственности у него нет, а штрафы — явная несоразмерность.
3. Для частного бизнеса естественным желанием является сокращение расходов. Расходы — это проезд, запчасти, зарплаты водителям и оплата сервисного обслуживания. Пациентам, налогоплательщикам сокращение этих расходов не нужно.
4. (В этом пункте ошибка - обсуждение внизу) Вот примерный расчет работы «скорой» в Кирове. За три года на аренду «скорых» здесь будет потрачено 250 млн. руб. при 38 арендованных машинах. Отмечается, что это точно такая же сумма, как и тратилась ранее — тогда, в чем смысл? В получении новых машин, - отвечают власти в СМИ. Проверим расчет:
УАЗ 3962, произведенный и полностью укомплектованный по ГОСТ 52567-2006 «Автомобили скорой медицинской помощи», класса А стоит 800 т.р. в розницу. Самая дорогая «Газель» - скорая помощь с импортным двигателем Cummins стоит около 800 тыс. руб., но есть и за 600. При крупном контракте цену снижают на 20-30%.При финансировании в 83 млн. руб. (треть от 250) в год можно за
30 млн. руб. ежегодно покупать новые автомобили в количестве 38 штук, не считая скидки
19 млн. руб. платить водителям (при зарплате около 30 тыс. в мес. плюс налоги)
12 млн. руб. - солярка из расчета 80 тыс. км в год на каждую из 38 машин
Остается 22 млн. руб. на обслуживание новых автомобилей (больше 500 тыс. на машину в год), — не много ли? После экспулатации каждый год машины можно отдавать в районы или даже продавать, чего с арендованными машинами сделать нельзя. И это, если каждый год менять машины, а контракты заключены на три года. И в чем тогда экономический смысл аутсорсинга? А что с этими деньгами делали в Кирове, если они каждый год не покупали новые машины?
( 51 комментарий — Оставить комментарий )

Мнение
evgeny_fridman
2013-01-26 07:15 (UTC)
Уважаю Ваше мнение, но Вас очень сильно обманули.
Причем очень нагло
Если Ваша позиция не проплачена и Вы хотите действительно разобраться в теме, предлагаю:
1) посмотреть блог первого вице-губернатора Волгоградской области - ДМИТРИЯ МАТВЕЕВА
Там очень подробно описана экономика проекта и то что Вы пишете, по цифрам - это филькина грамота. Посмотрите и убедитесь сами
http://damatveev.livejournal.com/38306.html#
2) предлагаю встретиться и познакомиться лично, расскажу как все начиналось и почему этот проект на сегодня единственное спасение для скорой
3) всегда мы в нашей стране любим критиковать что-то а не создавать. Я предприниматель с 13 летним опытом в бизнесе и мой девиз:
Критикуешь, предлагай
Предлагаешь, - Делай
В нашем случае, Ваша позиция, что скорая помощь у нас очень хорошо работает мне кажется странной, особенно от человека который возглавляет Лигу защиты, подчеркиваю защиты пациентов...сегодня многое сделано в системе здравоохранения, но скорая помощь к сожалению находится на грани. Износ подвижного состава в регионах России колеблится от 50% до 90%...это означает, что данный транспорт надо ставить к забору. Что делать?

Вариант 1: провести нацпроект как это было в 2006-2007 годах и закупить 15000 карет скорой помощи, но таких денег сейчас у государства нет, да и смешно, когда закупаются газели по цене мерседесов

Вариант 2: использовать мировую практику частно-государственного партнерства, где бизнес берет на себя инвестиции и непрофильные функции а государство концентрируется на непосредственно повышении качества медицинской помощи
(Ответить) (Ветвь дискуссии)

saversky
2013-01-26 08:34 (UTC)
Ок, признаю, мой расчет не корректен в части зарплат водителей, я не учел работу водителей (машин учел) круглые сутки, но в представленных Вами расчетах на 38 машин приходится 158 водителей, то есть более 40 из них - как бы лишние, даже при работе круглые сутки (три по 8 часов). Совершенно ясно, что здесь деньги и смываются. Понимаю, что люди болеют иногда и нужна замена, но, где на предприятиях Вы видели, чтобы допперсонал составлял около 30 % численности.
Зарплата административного персонала "лежит в зарплате административного персонала всей станции СМП.
По расходам на горючее у Вас машина проходит 135 тыс. км, когда по всем данным СМП за год - 80-100 тыс. км. Еще 30%?
Дальше с такими цифрами Вы доказываете, что иного выхода у государства нет, а по ссылке написано:
"Резонный вопрос: почему частник готов работать на таких условиях, когда его расходы ниже наших даже с учетом амортизационной составляющей? Доказанным является тот факт, что частник просто гораздо эффективнее управляет своими активами, чем любое бюджетное учреждение. У частника нет избыточного административно-хозяйственного персонала, новые машины потребляют меньше топлива, реже ломаются, бензин не сливают, запчасти не снимают и т.д. Возможно следовало бы все это организовать и в рамках бюджетного учреждения, но я считаю, что учреждения здравоохранения должны сосредотачивать все свои усилия на качестве и доступности оказания медицинской помощи, а все непрофильные функции должны уходить на аутсорсинг".

Все это не то, что дискуссионно, а даже обсуждать нечего. Во-первых, Вы сами себе противоречите: из Вашего текста ясно, что оказывается частник за те же деньги, которые показаны в расчетах, сможет покупать по крайней мере, раз в три года, новые машины? Где же в этом расчете эти деньги - значит, расчет принципиально ложен? А ведь у Вас должна быть еще и прибыль и налог на прибыль? Вы ж бесплатно работать не будете? Значит, все скрыто в этом расчете, который, получается, по сравнению с моими скороспелыми ошибками, просто умышленно врет. и Вы на нем пытаетесь мне доказать, что можно работать лучше? Я В ЭТО И НЕ СОМНЕВАЮСЬ, НО ТОЛЬКО ПРИ ЧЕМ ТУТ ЧАСТНИК? В общем, Ваша филькина грамота хуже моей, потому что она умышленно лжет.
И не возможно "следовало бы все это организовать и в рамках бюджетного учреждения", а только так и должно быть. И если Вы подумаете об этом государственным умом, а не умом лица, желающего получать прибыль (а в Вашем тексте пробивается и то, и другое), и честно спросите себя, что правильно, у Вас не будет никаких сомнений в ответе, просто потому, что следуя Вашей логике, на аутсорсинг надо отдать все - следующим этапом, поверьте мне - в это тоже есть логика, можно будет отдать и саму медпомощь (вот только врачей из системы здравоохранения в субъект права выделят - и будет Вам счастье). Только, зачем нужно государство, которое ни за что не отвечает, а только стрелки переводит? Стрелочникам до поры, конечно, хорошо - они за это деньги получают, а вот народу от этого лучше не будет просто потому, что задача частника сокращать расходы. И когда Вы говорите, что в ГУ снимают запчасти, сливают бензин и т.п., то неужели этого нет у частника? Контроль никто не отменял ни там, ни там. Просто Вы должны отчетливо понимать, что задача частника зарабатывать деньги, а задача медицины лечить людей любой ценой, и поскольку здоровье бесценно, то нельзя превращать это ни в экономическую категорию, ни в категорию прибыли ни с какой стороны. Подробнее об этом смотрите здесь http://ligap.ru/articles/zayavlenia/rez/
Спасибо за указание на ошибку.
03-патент государственный # 27 января 2013 в 09:27
Защитники пациентов опасаются, что от передачи скорой помощи на аутсорсинг частным организациям, пострадают больные люди, заявил РИА Новости президент Общероссийской общественной организации "Лига защитников пациентов" Александр Саверский.

"Зачем трогать скорую помощь, я вообще не понимаю. Мы вообще тогда потеряем государственную службу скорой помощи", — сказал он РИА Новости, комментируя появившуюся информацию
"Мы будем тратить на аренду столько же денег, тогда в чем фишка? Главное, что власть теряет административный ресурс. Если бы машины были государственные, то им она может приказать, а когда заключен гражданско-правовой договор, то власть начинает зависеть от частной компании. А задача частника — это сокращение расходов", — сказал Саверский.


Ранее инцидент с водителями "скорой" произошел также у пермской компании бизнесмена. Тогда шоферы не вышли на работу, мотивируя свою забастовку задержкой в выплате зарплаты, которая длилась на протяжении нескольких месяцев, и отсутствия выплаты сверхурочных.

"Кто будет нести ответственность за смерть пациента? Получается, что никто. Частник отделается штрафом", — сказал Саверский.
скорая # 26 января 2013 в 13:51
"До чего же нервный народ стал. И это всё среднее образование"
деревня # 26 января 2013 в 10:23
Как всегда потом стрелочник будет виноват.Т.е главврач.
институт культуры # 25 января 2013 в 15:08
Вот так Фридман!
Казак # 25 января 2013 в 15:08
Прости их ГОСПОДИ ,не ведают ,что творят.
123 # 25 января 2013 в 13:24
История еще далеко не закончена. Следствие разберется в тонкостях эксперимента
Инв. # 25 января 2013 в 12:55
Я рада. Обл.вести спасибо вам.
Всё семья переживала по этому поводу. Слава Богу, что всё разрешилось в пользу волгоградцев.
Не надо нам никаких эксперементов.Нам и так по жизни их хватает.
Ничего нового # 25 января 2013 в 10:45
Фридман не сказал , что губернатор М конченный говорит вся область, что в городе п-ц видит вся страна, Слава и спасибо дядетВове с дядей Димой!
:-) # 25 января 2013 в 10:34
dance dance dance
107 # 25 января 2013 в 10:32
Про губера, не только Фридман так высказывается.
И после этого он собирается судиться? # 25 января 2013 в 10:29
на v1 сегодня
Евгений Фридман просит возбудить дело против волгоградских чиновников
Новая скорая помощь, здравоохранение, чиновники

Руководство ООО «Новоскор – Волгоград» отправило в адрес руководителя СУ СК по Волгоградской области Михаила Музраева письмо с просьбой возбудить уголовное дело в отношении чиновников, препятствующих выходу на линию машин, принадлежащих ООО «Новоскор – Волгоград».

Как отмечается в заявлении, особые препятствия чинил главный врач ГКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» Роман Лященко, который запретил работникам подстанции №8 выпускать на линию машины «Новой скорой помощи» и подписывать какие-либо документы, что, по мнению заявителей, направлено на увеличение штрафных санкций в отношении ООО «Новая скорая помощь». Кроме того, в заявлении указано, что господин Лященко действовал на основании указаний министра здравоохранения Волгоградской области.

Руководство ООО «Новоскор – Волгоград» полагает, что в действиях руководства ГКУЗ «Станция скорой медицинской помощи» содержится состав преступления, предусмотренного статьей 285 УК РФ, просит провести проверку указанных в заявлении фактов и возбудить уголовное дело по признакам преступления, предусмотренным статьей 285 УК РФ «Злоупотребление должностными полномочиями».

 
 
 

Царицын.рф

 
Сегодня, 24 апреля

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ МОЛОДЕЖИ

 

 

 


Новости дня

Виджет новостей oblvesti.ru на яндекс.новости

 

Headhunter