Facebook тестирует исчезающие сообщения

Крупнейшие компании (Facebook, Twitter) имеют или тестируют это опцию и появились даже специальные приложения для просмотра текста, изображений и видео и последующего их автоматического уничтожения. Начало тренду положил в 2013 году SnapChat, который был создан для пересылки самоуничтожающихся фотографий. Почему эта функция получила такую популярность, что Facebook захотел приобрести SnapChat за миллиарды долларов?

— Во-первых, пользователи хотят иметь режим большей приватности и рассказывать друг другу что-то «по секрету», — комментирует первый вице-президент «Российского союза инженеров» Иван Андриевский, — ведь если файлы и переписка сохраняются, то их можно потом использовать в тех или иных целях. Во-вторых, пользователям может быть просто незачем хранить то, что они уже видели или читали. Но самое важное, это третье – люди всё больше переходят в режим существования, в котором преобладает мимолетность, а значимость прошлого и будущего становится не столь высокой. Поскольку интернет предоставляет миллиарды интересных возможностей потратить свое время, то тратить много времени на то или иное событие и, более того, сохранять память о нем становится ненужным. Феномен SnapChat очень интересен, поскольку он перечеркивает значимость истории и желание пользователей оставить след после себя в публичном пространстве. История свершается в одно мгновение и становится равна ему. Такой способ жизни вряд ли может понравиться спецслужбам.

Написать комментарий

Комментарии (0)

Нажимая ссылку Отправить Вы подтверждаете своё согласие с Правилами форума