50% волгоградских работников планируют дарить новогодние подарки коллегам

Так, 50% работников волгоградских компаний планируют дарить новогодние подарки кому-либо из своих коллег. Те же, кто не собирается, называют основной причиной отказа от покупок подарков коллегам – отсутствие денег, в этом призналось 31%. Четверть отметила, что это часть корпоративной культуры их компании, где дарить подарки друг другу на Новый год просто не принято. Для 18% — это изначально выбранная стратегия отношения к празднику, они никогда не дарят подарки коллегам.

Интересно, что 57% из тех, кто собирается делать новогодние подарки коллегам, будут дарить их тех, с кем у них есть неформальные взаимоотношения, дружба. Каждый третий подарит подарки тем, с кем приходится много взаимодействовать по рабочим вопросам. 5% — примут участие в игре «Тайный Санта», а 2% сделают подарок только своему руководителю.

От коллег в этом году в качестве новогоднего подарка в первую очередь стоит ожидать небольшие приятные сувениры (символы Нового Года, красивые елочные игрушки и т.д.), их подарят 50% сотрудников российских компаний. Примерно четверть (24%) остановила свой выбор на сладостях, а вот каждый пятый (20%) планирует сделать личный подарок, основанный на предпочтениях/увлечениях человека.

Уверены, что коллеги преподнесут им что-то в честь Нового года, меньше половины (41%) опрошенных респондентов, 27% на это очень надеются, а вот 24% не ждут ничего. При этом меньше всего ожидают каких-либо подарков от коллег жители Москвы и области (37%), хотя им этого и хотелось бы (39%).

Интересно, что многие сотрудники не знают, делает ли их компания подарки сотрудникам на Новый год или нет (56%). Четверть (25%) отметили, что в их компании нет такой практики, а вот 21% заявили, что им обязательно что-нибудь подарят.

Чаще всего компании дарят своим сотрудникам на новый год сладкое (набор конфет или шоколада) – 50%. Второе по популярности место занимает алкоголь (24%), а третье —  небольшие приятные новогодние сувениры (21%).

Стоит отметить, что тройка самых популярных новогодних подарков сотрудникам от имени компании немного отличается в зависимости от региона. Так, например, в Москве и Московской области дарят: сладкое (36%), небольшие приятные сувениры (28%) и алкоголь (26%). В Санкт-Петербурге и Ленинградской области – сладкое (34%), подарочные сертификаты (31%) и небольшие приятные сувениры (28%). За пределами столиц дарят все то же самое, но сладкое лидирует с огромным отрывом (64%), также дарят алкоголь (25%), небольшие приятные сувениры и подарочные сертификаты (по 14%).

 

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 08 декабря – 12 декабря 2015 года среди 4226 сотрудников российских компаний, из них 274 жители Волгоградской области.

Написать комментарий

Комментарии (0)

Нажимая ссылку Отправить Вы подтверждаете своё согласие с Правилами форума