Требования к баннерам

Описание GIF

Анимированный баннер, состоящий из отдельных кадров, которые сменяются через заданное время.

Фактически, GIF-баннер — это архив, хранящий несколько сжатых изображений одновременно и воспроизводящий их в заранее установленном порядке кадр за кадром, создавая эффект анимации.

Кадры в GIF-формате могут сменяться с разной частотой: от доли секунды до десятков минут, что можно выгодно использовать для заострения внимания на каком-то определенном моменте (например, рекламном тексте), продляя время его показа и сокращая интервал "неважных" кадров.

Описание Flash

Стандартный flash-баннер фиксированного размера.

Flash-баннеры являются более эффективным средством рекламы, чем обычные jpeg- или GIF-баннеры.

Создание flash-баннеров — это хороший выбор для тех, кто хочет привлечь внимание посетителей на свой сайт и донести до них важную информацию. Flash-баннеры могут иметь оригинальный дизайн, качественную анимацию и разные размеры.

 

Подготовка (для разработчиков)
 

Требования к среде разработки:

1. ActionScript 2.0 или ActionScript 3.0;

2. FlashPlayer 8.0.

Что необходимо подготовить:

Flash-ролик №1 (.swf), не более 75 Кб.

Подготовка flash-баннера

Для подсчета переходов с flash-баннеров необходимо использовать стандартный метод getURL, первым параметром которого является ссылка в виде переменной url, передаваемой во flash-баннер через FlashVars, вторым параметром является окно (target), в котором открывать ссылку.

Есть несколько способов подобного вызова.

Основной и рекомендуемый способ c использованием ActionScript 2.0:

Создайте прозрачную кнопку поверх всего баннера, и разместите на ней следующий код:

on (release)
{
  getURL(url, "_blank");
}

 

Внимание! Переменную url создавать не нужно.

Если переход по рекламе должен осуществляться не в новом окне, а в текущем, то в обработчике события, в методе getURL, второй параметр исправить на "_self".

Второй способ, в случае, если необходимо использовать ActionScript 3.0:

Создайте прозрачную кнопку поверх всей анимации, дайте кнопке InstansName btn, далее в кадре напишите код:

var obj:Object = this.root.loaderInfo.parameters;
var url:String = obj.url;
btn.addEventListener(MouseEvent.CLICK,onClick);
function onClick(e:MouseEvent):void{
navigateToURL(new URLRequest(url), "_blank");
}

 

Готово.

Написать комментарий

Комментарии (0)